Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 05:40

МОУ СОШ №138

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа развития школы


Администрация города Нижнего Новгорода
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 138

ул. Завкомовская, д. 1, г. Нижний Новгород, 603034,
тел. (831) 240-41-64, факс (831) 240-41-04
e-mail: lenruo138@mail.ru

Принято на заседании
педагогического совета
Протокол № 2 от 05. 11.2009 г.
Утверждаю:

Директор школы
Приказ от 12.11.2009г.№ 272
_____________Л.С.Царькова

Комплексная программа развития образовательного учреждения

Коллектив разработчиков:
Директор Л.С. Царькова
Заместители директора
по учебно-воспитательной работе:
Е.Е. Рожнова,
Ж.В. Ильина,
О.Н. Панькина.

2009г.

Наименование Программы Создание развивающей образовательной среды
Основания для разработки программы Закон РФ об образовании. Конвенция о защите прав ребенка Концепция модернизации российского образования на период до 2010 Федеральная программа развития образования на 2006-2010г.
Заказчик Родители учащихся, педагогический коллектив
Разработчики Царькова Л.С. Рожнова Е.Е. Ильина Ж.В. Панькина О.Н.
Научный консультант Рыжова С.В., к.п.н.
Цель Программы Разработать модель эффективной образовательной среды и создать в школе комплекс педагогических условий для развития современно образованных компетентных граждан.
Сроки и этапы реализации Первый этап - подготовительный 2009-2011 г. Второй этап - разработка и реализация программы 2011 -2014г.
Задачи Программы Задачи первого этапа: 1.Разработать инструменты и провести исследования готовности коллектива к инновационной деятельности. 2.Разработать операционные модели и провести обучение педагогов новым педагогическим практикам. 3.Провести формирующий эксперимент по апробации разработанных операционных моделей продуктивного обучения, развития обучаемости младших школьников. 4.Провести анализ итогов апробации операционных моделей, их доступности и эффективностии использования в основной школе 5.Разработать цели и задачи второго этапа реализации программы развития. Задачи второго этапа: 1.Разработать модель «выпускников» начальной, основной и старшей школы. 3.Разработать модель эффективного образовательного пространства, обеспечивающего воспитание социально успешной личности 4.Разработать инструмент мониторинга: - развития качества образовательных результатов -развития профессиональной компетентности педагогов; -качества образовательной среды; - развития качества семейной и внешней сред
Основные направления программы 1.Повышение качества внутришкольного управления: -приведение в соответствие с целями Программы  нормативно–правовой базы, организационной культуры; - повышение качества управленческой культуры; -создание условий для освоения педагогами систем, методов, приемов, технологий продуктивного обучения; 2.Повышение качества образовательной среды по параметрам «широта», «интенсивность», « устойчивость», « обобщенность», « доминантность» «мобильность»: -освоение педагогами систем, методов, приемов, технологий продуктивного обучения; -разработка дидактических средств развития социально успешной личности; -разработка личностно-ориентированных контрольно-оценочных материалов и технологий; -реализация принципа преемственности в использовании систем, методов, приемов, технологий продуктивного обучения; 3. Развитие качества семейной среды 4. Сохранение физического и психического здоровья учащихся и педагогов
Исполнители основных мероприятий программы Педагогический коллектив и администрация, педагоги дополнительного образования, представители коллектива родителей, Совет школьного самоуправления
Источники финансирования Бюджетные и внебюджетные средства
Ожидаемые результаты Профессиональная компетентность большинства педагогов будет соответствовать целям школы. Учебный процесс будет обеспечивать развитие социально значимых умений ученика. Будет создана «система преемственности» целей, методов и технологий. Контрольно-оценочные процедурыбудут приведены всоответствие с современными критериями качества образовательных результатов. Ученики будут заинтересованы в личностном развитии, как в факторе успешности учебной деятельности; у них снизится уровень тревожности,будет адекватной самооценка. Содержание и формы воспитательной работы будут интегрированы с учебным процессом и будут способствовать развитию социально значимых умений ученика. Руководители и педагоги школы будут стремиться использовать оптимальные для ситуации модели взаимоотношений с ребенком. Родители учащихся будут содействовать в создании эффективной образовательной среды
Содержание контроля Рост качества образовательной среды ( по выделенным критериям) Количественный показатель освоенности педагогами новых технологий; Уровень преемственности в использовании средств развития личности ученика Критерии оценки образовательных результатов, используемые учителями. Эффективность взаимодействия структур и субъектов (исполнительныхзвеньев программы); Уровень участия родителей в воспитательном процессе; Удовлетворенность участников образовательного процесса результатами реализации программы; Повышение уровня социальной зрелости учащихся. Эффективность внутришкольного управления; Эффективность использованияресурсов;


  1. Информационная справка
  2. Успеваевость
  3. Педагогический коллектив
  4. Модель хорошей школы
  5. Итоги исследований
  6. Решения
  7. Подготовка к развитию
  8. Проекты
  9. Задачи
  10. программа интеграция
  11. Реализация программы
  12. Сотрудничество
  13. Риск
  14. Ресурсы
  15. Взаимоконтроль
  16. Инновации
  17. Направления
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz