Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 15:12

МОУ СОШ №138

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ресурсы

Ресурсы программы Оценка реализуемости Программы

                             Показатели

Оценка по шкале:

0 баллов- ресурс отсутствует полностью;

10 баллов- полная обеспеченность

Временные возможности

Кадровые возможности

Материально-техническая обеспеченность

Программно- методическое обеспечение

Финансовые ресурсы

Психологическая  готовность  исполнителей

Организационная готовность

0___________________________10

1. Кадровый ресурс: % педагогов владеют технологиями развивающего обучения 2. Информационный ресурс: Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. Управленческий аспект. –М.: 2007г. ЖурбаМ.В., Рыжова С.В. Личностно ориентированный подход в развитии профессиональной компетентности руководителей.\\Пед.О 2006, №2; Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей.-СПб.: КАРО, 2001 Немова Н.В.Управление методической работой в школе.,-М.:Сентябрь, 1999г; Никишина И.В.Технология управления методической работой в ОУ., Волгоград., «Учитель»,2007. Рыжова С.В., Преображенская А.К., Пережогина В.Г. Целеполагание как средство управления изменениям . обозрение2006, №1; Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога-М.:2004. Рыжова С.В. и др. Средства управления внеаудиторной самостоятельной работой учащихся. Н.Новгород, НГЦ, 2005 г. Толлингерова Д. и др. Психология проектирования умственного развития детей .-Москва- Прага.,1994 г. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования.- Томск., «Барс», 1997г. Шамова Т.И., Ильина И.В. Педагогическая рабочая матрица проекта «Лестница учебных заведений: знаю, умею, могу». Журнал «Завуч», №2, 2006 г. Шамова Т. И. и др. Современные средства оценивания результатов обучения. Учебное пособие.- М.: Пед. общество Р. 2007. 2.Программно-методический ресурс: 3. Материально-техническая обеспеченность: Приложения Приложение 1 Таблица проведенных исследований

Предметы ретроспективного анализа

Средства анализа

Исполнители

 

1. Общая оценка внутренней среды школы

Социологический опрос (58 вопросов)

Зам. директора, психолог

2. Цели школы

Изучение алгоритма разработки цели ОУ(Устав, годовой план работы ОУ, план методической и воспитательной работы).

Директор, заместители директора

3.Ценности, которые выбирают педагоги

Анкета « Ценности, которые мы выбираем»

Психолог

4. Ценности, которые выбирают ученики

Анкета «Ценности,  которые мы выбираем»

Психолог

5. Степень удовлетворенности  жизнедеятельностью школы:

 педагогов;

учеников;

родителей.

 

Методика изучения удовлетворенности школьной жизнью (Степанов И.Н.)

Зам директора по УВР, психолог

6.Мотвационная среда школы

Анкета « Оценка мотивационной среды школы»

Зам. дир., психолог

7. Причины учебных затруднений учащихся

 Анкета «Почему школьникам трудно учиться»

Зам директора по УВР, классные руководители

8. Качество контрольно- оценочной деятельности  школе

Тестовое задание «Качество контрольно- оценочной деятельности»

Психолог, педагоги

Участие школьников в « социальных пробах» Отчет о предпрофессиональной «стажировке» Ваша деятельность в период подготовки к стажировке: задачи ( цели) предстоящей деятельности шаги, которые вы предприняли с целью обеспечения своей стажировки; проблемы ( вопросы, сомнения), с которыми вы встретились в период подготовки. 2.Ваша деятельность в ходе стажировки: как вас встретили на рабочем месте, как вы представились; как изменялось отношение к вам в ходе работы; как вам кажется, какое отношение сложилось о вас у других людей в ходе совместной деятельности; 3 Формы вашей деятельности в период стажировки: Что входило в ваши обязанности; Какую работу вам доверяли и как вы справились с этой работой; Проявляли ли вы инициативу (какую?); Какую исследовательскую работу ( наблюдения, интервью и т.д.) вы проводили. Результаты: какой продукт вы смогли сделать в ходе стажировки; сколько стоит этот продукт в денежном выражении; каковы прибыли ( убытки )от вашей деятельности что нового вы научились делать в ходе стажировки 4.Информация о рабочем месте и об организации Как называется должность в штатном расписании, на которой вы работали или за которой наблюдали; какую работу выполнял профессионал в данной области, сколько и каких операций он выполняет ежедневно (сколько должен, а сколько может); чем отличается работа специалиста вашего профиля в данной организации, каким требованиям он должен соответствовать; какую часть функциональных обязанностей специалиста вы способны выполнять уже сейчас; как организовано рабочее место и время специалиста ( расписание и продолжительность рабочего дня, недели и т.д.) 5.Характеристика организации в целом: каково полное названии стиль отношений между сотрудниками в организациие организации; Чем известна выбранная вами организация Основные этапы её развития Кто является основным клиентом организации Какова структура (тип структуры) данной организации Характеристика сотрудников организации ( стиль поведения, социальный слой, культурный уровень ,оценка своего места работы. Какое образование имеют сотрудники, как они оценивают работу школы, которую они окончили, вуза, техникума и т.д. каков отношений между сотрудниками в организации, легко ли вам юыло с ними общаться 5.Ваше итоговое впечатление о данной организации: Каковы её сильные и слабые стороны; Какие проблемы есть у организации, возможные угрозы, опасности для её существования. Каковы ресурсы организации Хотели бы вы в перспективе работать в этой организации 6.Ваши размышления о будущей профессии( специальности, сфере деятельности) и о будущем образовании: Изменилось ли и как ваше отношение к будущей профессии какова минимальная квалификация специалиста в выбранной вами сфере деятельности какие личностные какие профессиональные качества сотрудники организации считают главными в своей работе какими из них они обладают в большей и в меньшей степени. какими из этих качеств обладаете вы, а какими нет что необходимо развить в себе, чтобы овладеть данной профессией на каком рабочем месте вы бы предпочли работать, каковы ваши требования к условиям труда, как вы себе представляете свое профессиональное будущее знаете ли вы, какие вузы в России готовят специалистов по выбранной вами профессии 7. Про школу Что нового вы поняли про школу и учителей в ходе стажировки о ком или о чем вы вспомнили в ходе стажировки помог ли школьный опыт « вживаться»в рабочий процесс что следует изменить в школе 8.Ваши личностные открытия что нового вам удалось понять про себя какие имеющиеся у вас качества ( способности, умения, навыки и т.д.)помогли в ходе стажировки чего вам пока не хватает для освоения выбранной профессии что вы считаете для себя главным итогом стажировки Приложение 2. Контрольно- измерительные технологии
  1. Лекция с обратной связью: получение экспресс информации об усвоении знаний
  2. Оценка эффективности урока: проверка умений выделять в информации главную мысль
  3. Сигнальный лист №1 самооценка уровня сформированности знаний и умений
  4. Сигнальный лист №2: самооценка уровня сформированности метазнаний и метаумений
  5. Рефлексия: самооценка уровня и способов усвоения изучаемой информации
  6. Тест с обратной связью:быстрый замер уровня усвоения информации
  7. Ученики –«учителя»:развитие лидерских умений, интереса к предмету, +Я концепции, снижение психических затрат учителя.
  8. Цепочка: бесконфликтная проверка знаний
  9. Взаимоконтроль:проверка усвоения знаний, интенсификация, воспитание+Я концепции
  10. Выступление : развитие умений быстро, аналитично, конспективно мыслить,
  11. Диспут: развитие мышления и умения формулировать вопросы, умения работать в стрессовой ситуации
  12. Ролевая игра: развитие социальной компетенции (структура отношений, поведение, тон, мимика и т.д.)
  13. »Коноп»: развитие интереса к предмету, менеджерских умений,
  14. Консультирование при контроле: обучение сотрудничеству, интенсификация обратной связи
  15. Консультирование на уроке: обучение сотрудничеству, развити еответственности
  16. Конференция однородных групп: развитие логического, креативного, критического мышления; интенсификация взаимоотношений
  17. »Мнемотурнир»:развитие памяти, активизация обучающей и стимулирующей функции контроля
  18. Тихий ответ с места: комфортные условия проверки знаний, снятие неуверенности, страха перед устным ответом
  19. Подготовка к экзаменам:развитие памяти, + Я концепции; воспитание сотрудничества
  20. Тест закрытый: развитие навыков работы с тестовыми заданиями, увеличение объективности оценки
  21. Тест творческий: выявление умений творчески строить ответ на поставленный вопрос
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz