Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 06.05.2024, 19:42 |
МОУ СОШ №138 | |
Приветствую Вас Гость |
|
ПедагогиПедагоги школы начинают осваивать новые информационные технологии, используют в процессе обучения электронные пособия по предметам, разрабатывают презентации уроков, внеклассных мероприяти.Учителя охотно делятся опытом и наработками на открытых уроках, своими идеями на на районнных семинарах. В индивидуальном порядке при проведении консультаций. В 2008-2009 учебном году на базе школы был проведен семинар для учителей района: «Преемственность в обучение предметов естественно-научного цикла в начальном и среднем звене». Совместный открытый урок давали Комлева Н.С., учитель химии и Слюняева Н.В., учитель начальных классов. В 2009-2010 учебном году проведен семинар для учителей химии «использование компьютерных технологий на уроках химии как элемент подготовки к ЕГЭ», урок давал учитель химии Комлева Н.С. В 2009г. в журнале « Нижегородское образование» №1 вышла статья Слюняевой Н.В. «Реализация задач сохранения психического и физического здоровья младших школьников». В 2007-2008 учебном году стала призером районных педагогических чтений. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Панькина О.Н. является председателем районного методического объединения классных руководителей. Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что коллектив достаточно профессиональный, имеющий высокий потенциал, положительно влияющий на качество обучения и воспитания школьников.У большинства учителей школы в оптимальной зоне выраженности находятся качества: открытость, мягкость, самостоятельность. В школу приходят и молодые специалисты: только в этом году пришло 2 учителя после окончания ВУЗа, один учитель продолжает работу в школе после окончания ВУЗа заочного отделения, один учитель после окончания педагогического колледжа продолжает обучение в нижегородском лингвистическом университете. Учитывая высокий интеллектуальный личностный потенциал коллектива школы, можно говорить о больших возможностях личностного роста учителей. Методическая служба, представленная педсоветом, методическими объединениями ставит своей целью глубокое изучение состояния обучения и воспитания учащихся, внедрение современных методик, осуществление действенного контроля ЗУН обучающихся, непрерывное совершенствование профессионального и культурного уровня педагога; выявление. Изучение и внедрение передового опыта. Школа продолжает работать над развитием разносторонних интересов учащихся на уроке и во внеурочной деятельности. Стало доброй традицией проведение общешкольных мероприятий, ученических конференций НОУ, конкурсов, предметных недель, творческих отчетов. Так на педагогических советах учителя рассказывают о том, как они работают над повышением качества обученности, какие педагогические приемы используют при обучении. Основными направлениями методической работы стали: -совершенствование урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса - пути повышения эффективности учебного и воспитательного процесса - проведение семинаров, открытых уроков, смотров, предметных недель и творческих отчетов - работа с молодыми специалистами(наставничество, консультации, взаимопосещение уроков) - преемственность в обучении учащихся начальной и средней школы; Вся методическая работа в школе осуществляется по следующим направлениям: -тематические педсоветы -заседания методического совета -заседания ШМО -предметные недели -открытые уроки -организация научно-исследовательской работы -аттестация учителей и контроль повышения квалификации - обобщение опыта работы учителей Работа педагогического совета организована в рамках исследования определенной проблемы, рассматриваемой многосторонне(сообщения, анализ уроков, анализируются формы и методы ведения уроков, полученные результаты)
Тематика педагогических советов за предыдущие годы: - Интеграция воспитательных усилий семьи семьи ишколы в формировании личности обучающихся - Совершенствование учебно-воспитательного процесса: проблемы качества образования и пути их решения -Подходы к обеспечению современного уровня информационной и коммуникативной компетентности обучающихся - Деятельность школы по профилактике асоциального поведения подростков, их социальных адаптациях и интеграциях в обществе - Учебно-воспитательный процесс как система педагогического взаимодействия - Основные направления повышения качества образования в школе - Эффективность урока - результат активного взаимодействия учителя и учащихся. -Совершенствование работы с родителями в сфере модернизации образовательного процесса. - Понятие «педагогическое взаимодействие». Педагогическое взаимодействие в школе. - «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» В школе работают 5 методических объединений. На заседаниях учителя знакомятся с новинками в системе образования, делятся своим педагогическим опытом, участвуют в работе районных семинаров. При посещении уроков членами администрации особое внимание обращалось на следующие проблемы: - система работы учителя -использование современных информационных технологий обучения, технологий личностно-ориентированного обучения -формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроке - работа с книгой, дополнительной литературой - организация повторения и контроля изучаемого материала. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |