Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 13:36

МОУ СОШ №138

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задачи

Задачи-действия

Исполни-тели

Сро-ки

Прогнозируемый результат

1.

Изучить характер затруднений, которые испытывают ученики на этапе объяснения

Зам.д-ра, психолог, рук. МО

2009

Оценка степени актуальности повышения педагогической культуры учителя

2.

 Провести обучающий семинар «Усвоение знаний как интеллектуаль-ная деятельность» (12 ч.)

Те же

2010

Повышение профессиональной компетентности учителей

3

Провести анализ опыта  учителей, ор-ганизующих интеллектуальную дея-тельность учащихся на этапе объяс-нения (составление кластера,  синк-вейнов, работа с  системным операто-ром и т.д.)

Зам.д-ра, психолог, рук. МО, учителя

2010

Выявление точек роста

4.

Разработать вариативную технологи-ческую карту совместной деятельнос-ти учителя и учащихся на всех этапах учебного занятия (мотиваци-онном, исполнительском, рефлексивном)

Зам.д-ра, психолог, рук. МО, учителя

2010

Создание единой ориенти-ровочной основы действий при проектировании учеб-ного занятия и при разра-ботке инстр-в мониторинга

5.

Создать творческую группу (ТГ)по разработке образцов новой практики Педагогам-разработать индивидуальные планы профессионального развития на весь период действия Программы

Зам.д-ра,

2010

Рост проф. компетентности учителей, создание модели учебных занятий на единой концептуальной основе

6.

Разработать и тиражировать методические рекомендации для учителей

Директор, Зам.д-ра, рук.ТГ, педагоги

2011

Создание условий для освоения учителями новой практики

7.

Разработать для учеников 5-9 кл. курс «Ученик-это профессия».

Зам.д-ра, педагоги

2009

Развитие познавательных  умений у учащихся

8.

Пропагандировать опыт работы учителей, использующих технологическую карту «Объяснение»

Директор, зам. д-ра, рук. МО

Постоянно

Рост числа учителей, осваивающих новую практику

 

Провести педагогический совет «Результаты использования новой модели » 

Директор, психолог, педагоги.

2010

Принятие управленческого решения  о завершении этапа внедрения новой практики

11.

Провести совместную конференцию

 

Зам.д-ра, рук.ТГ, педагоги.

2010

Информационное основание для принятия управл. решения о завершении этапа развития

Проект №2 Развитие профессиональной компетентности педагогов, способных проектировать и использовать новые педагогические практики Концепция проекта: В школе воспитания «Человека компетентного» изменяются все компоненты профессиональной компетентности педагога: знаниевая, деятельностная, личностная. Поэтому внутрикорпоративное обучение должно быть системным и носить личностно-ориентированный характер. Условия эффективности обучения: организатор обучения должен владеть концептуальными знаниями о содержании и формах работы с педагогами, носителями субъектного опыта, о «структуре» сопротивления новому (страх перед возможными неудачами и некомпетентностью, отсутствие достаточно полной информации и т.д.); содержание, формы и методы обучения разрабатываются всеми участниками; каждый педагог занимает активную позицию в целеполагании, исполнении, контроле и коррекции осваиваемой деятельности; при обучении педагог получает необходимую и достаточную (устную и письменную) информацию о концептуальных и операционных моделях предстоящей деятельности, максимально подробные алгоритмы (технологические карты, памятки, образцы деятельности и т.д.); у педагога есть возможность выбора средств достижения цели из предлагаемых (в соответствии «уникальностью склада своего ума»). Как отмечает М.В. Холодная, «учить всему, отрабатывать на основе выбора». Каждый педагог отражает содержание и формы своего профессионального развития в индивидуальном плане, который включает цели, список литературы, виды деятельности, форму отчета. Цель проекта: Привести в соответствие уровень профессиональной компетентности с требованиями к педагогу в условиях создания развивающей образовательной среды Задачи: Изучить степень удовлетворенности педагогов сложившейся практикой организации методической работы в школ; Разработать учебные программы и организовать системное обучение педагогов новым педагогическим практикам; Создать образцы новой деятельности; Разработать инструменты мониторинга качества образовательного процесса.

Задачи-действия

Сроки

Испол-нители

Прогнозируемый результат

1.

Провести анкетирование «Ваше отношение к содержанию и формам методической работы»

 

Зам.д-ра, все педагоги

Оценка эффективности и качества методической работы

1.

Провести круглый стол «Социаль-ный заказ школе сегодня»

 

Педагоги, родители

Изменение ценностных ориентаций педагогов

2.

Провести пед. совет «Педагог современной  школы»

 

Зам. д-ра , педагоги

Изменение ценностных ориентаций

3.

Разработать и тиражировать дидак-тические материалы для педагогов, осваивающих новые способы деятельности.

 

Зам. д-ра, педагоги

Единая ориентировочная основа действий

4.

Разработать  программы  внутри-корпоративного обучения на период действия программы. Педагогам-разработать индивидуальные планы профессионального развития на весь период действия Программы

 

Зам. д-ра, рук. проектов

Создание условий для эф-фективного внутрикорпо-ративного обучения и личностного развития педагогов

5.

Разработать планы  работы МО на основе декомпозиции целей школы

 

Рук. МО

Повышение качества планов

6.

Разработать инструменты мониторинга качества учебного процесса (его «технологическая полнота»)

 

Участники творческихгрупп

Создание условий для внешней и внутренней оценки деятельности педагогов

7.

Пропагандировать результаты освоения новых способов деятельности.

Регуляр-но

Директор, Зам.д-ра

Рост числа педагогов, осваивающих новые способы деятельности

9.

Провести педагогические чтения «Дидактические условия интеллектуальной воспитанности»

 

Зам.д-ра, рук. творч. групп

Пополнение школьного банка технологий

10.

Подготовить и издать сборники с образцами  новой деятельности

 

Директор,  рук. ТГ,

педагоги

Повышение качества информационного поля

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz