№ |
Задачи-действия |
Исполни-тели |
Сро-ки |
Прогнозируемый результат |
||
1. |
Изучить характер затруднений, которые испытывают ученики на этапе объяснения |
Зам.д-ра, психолог, рук. МО |
2009 |
Оценка степени актуальности повышения педагогической культуры учителя |
||
2. |
Провести обучающий семинар «Усвоение знаний как интеллектуаль-ная деятельность» (12 ч.) |
Те же |
2010 |
Повышение профессиональной компетентности учителей |
||
3 |
Провести анализ опыта учителей, ор-ганизующих интеллектуальную дея-тельность учащихся на этапе объяс-нения (составление кластера, синк-вейнов, работа с системным операто-ром и т.д.) |
Зам.д-ра, психолог, рук. МО, учителя |
2010 |
Выявление точек роста |
||
4. |
Разработать вариативную технологи-ческую карту совместной деятельнос-ти учителя и учащихся на всех этапах учебного занятия (мотиваци-онном, исполнительском, рефлексивном) |
Зам.д-ра, психолог, рук. МО, учителя |
2010 |
Создание единой ориенти-ровочной основы действий при проектировании учеб-ного занятия и при разра-ботке инстр-в мониторинга |
||
5. |
Создать творческую группу (ТГ)по разработке образцов новой практики Педагогам-разработать индивидуальные планы профессионального развития на весь период действия Программы |
Зам.д-ра, |
2010 |
Рост проф. компетентности учителей, создание модели учебных занятий на единой концептуальной основе |
||
6. |
Разработать и тиражировать методические рекомендации для учителей |
Директор, Зам.д-ра, рук.ТГ, педагоги |
2011 |
Создание условий для освоения учителями новой практики |
||
7. |
Разработать для учеников 5-9 кл. курс «Ученик-это профессия». |
Зам.д-ра, педагоги |
2009 |
Развитие познавательных умений у учащихся |
||
8. |
Пропагандировать опыт работы учителей, использующих технологическую карту «Объяснение» |
Директор, зам. д-ра, рук. МО |
Постоянно |
Рост числа учителей, осваивающих новую практику |
||
|
Провести педагогический совет «Результаты использования новой модели » |
Директор, психолог, педагоги. |
2010 |
Принятие управленческого решения о завершении этапа внедрения новой практики |
||
11. |
Провести совместную конференцию |
Зам.д-ра, рук.ТГ, педагоги. |
2010 |
Информационное основание для принятия управл. решения о завершении этапа развития |
№ |
Задачи-действия |
Сроки |
Испол-нители |
Прогнозируемый результат |
1. |
Провести анкетирование «Ваше отношение к содержанию и формам методической работы» |
|
Зам.д-ра, все педагоги |
Оценка эффективности и качества методической работы |
1. |
Провести круглый стол «Социаль-ный заказ школе сегодня» |
|
Педагоги, родители |
Изменение ценностных ориентаций педагогов |
2. |
Провести пед. совет «Педагог современной школы» |
|
Зам. д-ра , педагоги |
Изменение ценностных ориентаций |
3. |
Разработать и тиражировать дидак-тические материалы для педагогов, осваивающих новые способы деятельности. |
|
Зам. д-ра, педагоги |
Единая ориентировочная основа действий |
4. |
Разработать программы внутри-корпоративного обучения на период действия программы. Педагогам-разработать индивидуальные планы профессионального развития на весь период действия Программы |
|
Зам. д-ра, рук. проектов |
Создание условий для эф-фективного внутрикорпо-ративного обучения и личностного развития педагогов |
5. |
Разработать планы работы МО на основе декомпозиции целей школы |
|
Рук. МО |
Повышение качества планов |
6. |
Разработать инструменты мониторинга качества учебного процесса (его «технологическая полнота») |
|
Участники творческихгрупп |
Создание условий для внешней и внутренней оценки деятельности педагогов |
7. |
Пропагандировать результаты освоения новых способов деятельности. |
Регуляр-но |
Директор, Зам.д-ра |
Рост числа педагогов, осваивающих новые способы деятельности |
9. |
Провести педагогические чтения «Дидактические условия интеллектуальной воспитанности» |
|
Зам.д-ра, рук. творч. групп |
Пополнение школьного банка технологий |
10. |
Подготовить и издать сборники с образцами новой деятельности |
|
Директор, рук. ТГ, педагоги |
Повышение качества информационного поля |