Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 12:58

МОУ СОШ №138

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Риск

Риски реализации программы

Факторы риска

Способы преодоления

Смена кадрового состава

Система обучения новых кадров

Сопротивление любым изменениям, как естественная реакция человека на неопределенность 

Создание ситуации выбора и успеха. Использование механизмов мягкого управления, разработка максимально подробных алгоритмов деятельности.

Недостаточная мотивация педколлектива

на инновационную деятельность

Индивидуальное проектирование деятельности педагогов, система развития мотивации кадров (награждение, поощрения, премирования)

Недостаток финансирования

Привлечение внебюджетных средств

 

Негативные особенности социума школы

Система связей с общественностью, усиление

профилактической,  просветительской и

консультативной работы с семьей

Недостаток временного ресурса для решения основных задач программы

Корректировка темпов реализации программы,

построение перспектив ее развития


План-график реализации программы по годам

№п\п

Задачи –действия

Отв.

Сроки

Прогнозируемый результат

1

 Изучение банков данных об образовательных технологиях

( республиканского, НИРО, представленных в литературе)

Завуч, Рук МО, психолог

2009-2010

Получение информации для принятия альтернативного решения.

2

Разработка школьного банка данных  (ШБД) образовательных технологий, обеспечивающих развитие личности по заявленным параметрам

Все участники

2009-2010

Создание информационной основы деятельности

3

Анализ готовности педколлектива к освоению новых технологий

Завуч. Психолог

2010

Информация для принятия решения о внедрении технологий

4

Подведение итогов  ОЭР по теме  «Использование продуктивных видов деятельности в сохранении здоровья младших школьников»

Все участники

2010

Управленческое решение о целесообразности и доступности выбранных для внедрения технологий

5

Проведение обучающих семинаров по внедрению в учебный процесс новых педагогических технологий

Все участн.

2010-2011

Повышение профессионального уровня учителей

6

Пополнение ШБД примерами системного использования технологий

Завуч, психолог,

2010-2011

Создание информационной основы д-ти

7

Разработка технологических карт для анализа деятельности учителя

-\\-

2010-2011

Единая ООД, для проектирования и анализа

8

Разработка критериев  эффективности  и результативности использования  новых технологий

-\\-

2010-2011

Создание основы для  сбора информации

9

Создание видеотеки занятий с использованием новых технологий. Пополнять кабинеты материалами для использования информационных технологий.

Все участн.

2012-2014

Документы и « пособия»

10

Проведение совместных с учениками и родителями конференций по итогам внедрения новых технологий.

Все участн.

2013-2014

Общественная экспертиза  качества обр. процесса

11

Анализ ( самоанализ) деятельности учителя по целеполаганию

Завуч учителя

2013-2014

Изменение ценностных ориентаций педагогов

12

Освоение новых алгоритмов  целеполагания ( на основе декомпозиции цели школы).

Учителя

2013-2014

Совершенствование профессиональной деятельности

13

Освоение новых способов деятельности( освоение новых технологий , в том числе информационных)

Учителя

2010-2014

Профессиональное развитие. Карьерный рост учителя.

14

Разработка дидактических материалов для использования новых технологий

Учителя

2010-2011

Создание условий для продуктивной познавательной деятельности учеников

15

Использование в учебном процессе новых технологий

Учителя

2012-2014

Получение новых результатов образования

16

Разработка индивидуального плана профессионального развития на весь период действия Программы развития школы

Учителя

2010

Программа перспективных действий учителя

17

Проведение круглого стола воспитателей дошкольных групп и учителей начальной школы.

Учителя, воспитатели

2010

Обеспечение преемственности между дошкольным образованием и начальной школы.

18

Взаимопосещение занятий дошкольных групп  учителями начальной школы и уроков  воспитателями дошкольных групп.

Учителя, воспитатели

2010-2014

Обеспечение преемственности,  совершенствование профессиональной компетентности.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz