№п\п
|
Задачи –действия
|
Отв.
|
Сроки
|
Прогнозируемый результат
|
1
|
Изучение банков
данных об образовательных технологиях
( республиканского, НИРО, представленных в литературе)
|
Завуч, Рук МО, психолог
|
2009-2010
|
Получение информации для принятия альтернативного решения.
|
2
|
Разработка школьного банка данных (ШБД) образовательных технологий,
обеспечивающих развитие личности по заявленным параметрам
|
Все участники
|
2009-2010
|
Создание информационной основы деятельности
|
3
|
Анализ готовности педколлектива к освоению новых
технологий
|
Завуч. Психолог
|
2010
|
Информация для принятия решения о внедрении технологий
|
4
|
Подведение итогов
ОЭР по теме «Использование
продуктивных видов деятельности в сохранении здоровья младших школьников»
|
Все участники
|
2010
|
Управленческое решение о целесообразности и доступности
выбранных для внедрения технологий
|
5
|
Проведение обучающих семинаров по внедрению в учебный
процесс новых педагогических технологий
|
Все участн.
|
2010-2011
|
Повышение профессионального уровня учителей
|
6
|
Пополнение ШБД примерами системного использования
технологий
|
Завуч, психолог,
|
2010-2011
|
Создание информационной основы д-ти
|
7
|
Разработка технологических карт для анализа деятельности
учителя
|
-\\-
|
2010-2011
|
Единая ООД, для проектирования и анализа
|
8
|
Разработка критериев
эффективности и
результативности использования новых
технологий
|
-\\-
|
2010-2011
|
Создание основы для
сбора информации
|
9
|
Создание видеотеки занятий с использованием новых
технологий. Пополнять кабинеты материалами для использования информационных
технологий.
|
Все участн.
|
2012-2014
|
Документы и « пособия»
|
10
|
Проведение совместных с учениками и родителями конференций
по итогам внедрения новых технологий.
|
Все участн.
|
2013-2014
|
Общественная экспертиза
качества обр. процесса
|
11
|
Анализ ( самоанализ) деятельности учителя по целеполаганию
|
Завуч учителя
|
2013-2014
|
Изменение ценностных ориентаций педагогов
|
12
|
Освоение новых алгоритмов
целеполагания ( на основе декомпозиции цели школы).
|
Учителя
|
2013-2014
|
Совершенствование профессиональной деятельности
|
13
|
Освоение новых способов деятельности( освоение новых
технологий , в том числе информационных)
|
Учителя
|
2010-2014
|
Профессиональное развитие. Карьерный рост учителя.
|
14
|
Разработка дидактических материалов для использования
новых технологий
|
Учителя
|
2010-2011
|
Создание условий для продуктивной познавательной
деятельности учеников
|
15
|
Использование в учебном процессе новых технологий
|
Учителя
|
2012-2014
|
Получение новых результатов образования
|
16
|
Разработка индивидуального плана профессионального
развития на весь период действия Программы развития школы
|
Учителя
|
2010
|
Программа перспективных действий учителя
|
17
|
Проведение круглого стола воспитателей дошкольных групп и
учителей начальной школы.
|
Учителя, воспитатели
|
2010
|
Обеспечение преемственности между дошкольным образованием
и начальной школы.
|
18
|
Взаимопосещение занятий дошкольных групп учителями начальной школы и уроков воспитателями дошкольных групп.
|
Учителя, воспитатели
|
2010-2014
|
Обеспечение преемственности, совершенствование профессиональной
компетентности.
|