Итоги исследования: 1. Общая оценка внутренней среды школы: 2.Итоги изучения качества управленческой деятельности 3Слабые стороны в деятельности коллектива. 1.Значительному числу педагогов не ясна концепция развития школы; 2.Преемственность в использовании технологий на разных ступенях обучения не осуществляется в необходимой степени; 3.В оценке причин учебных затруднений мнения учеников и учителей совпали только по четырем позициям ( из 18): И те, и другие на 2 место среди причин поставили « неумение самостоятельно думать, размышлять, приводить сложные логические доказательства». На 5 месте –« необходимость большой самостоятельной работы для овладения предметом». На 13 месте оказалась причина- «Плохое преподавание предмета». На 14 месте-«Плохо написанные учебники»
«Содержание причин» затруднений |
Ранг, присвоенный учениками |
Ранг, присвоенный учителями |
|
|
1.Отсутствие волевых качеств, необходимых для успешного овладения предметом |
|
|
|
|
2.Отсутсвие склонностей и способностей к предмету |
|
|
|
|
3.Большие пробелы в знаниях по предмету |
|
|
|
|
4. Сомнения в пользе предмета для дальнейшей жизни |
|
|
|
|
5.Плохая дисциплина во время урока, неумение учителя организовать порядок в классе |
|
|
|
|
6.Большая загруженность вне школы, усталость от секций, кружков |
|
|
|
Классы |
Проблемное обучение |
Системный оператор |
Технологию развития критического мышления |
Дидак. игры |
Кластеры |
Создание стихотворных текстов |
Работа с текстом |
Образ и мысль |
Метод проекта |
КОМ (Конт-рольно-оце-ночные материалы ново-го поколения |
Групповые формы |
Нач. шк. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|