Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 14:56

МОУ СОШ №138

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Итоги исследований

Итоги исследования: 1. Общая оценка внутренней среды школы: 2.Итоги изучения качества управленческой деятельности 3Слабые стороны в деятельности коллектива. 1.Значительному числу педагогов не ясна концепция развития школы; 2.Преемственность в использовании технологий на разных ступенях обучения не осуществляется в необходимой степени; 3.В оценке причин учебных затруднений мнения учеников и учителей совпали только по четырем позициям ( из 18): И те, и другие на 2 место среди причин поставили « неумение самостоятельно думать, размышлять, приводить сложные логические доказательства». На 5 месте –« необходимость большой самостоятельной работы для овладения предметом». На 13 месте оказалась причина- «Плохое преподавание предмета». На 14 месте-«Плохо написанные учебники»

«Содержание причин» затруднений

Ранг, присвоенный учениками

Ранг, присвоенный учителями

 

1.Отсутствие волевых качеств, необходимых для успешного овладения предметом

 

 

 

2.Отсутсвие  склонностей и способностей к предмету

 

 

 

3.Большие пробелы в знаниях по предмету

 

 

 

4. Сомнения в пользе предмета для дальнейшей жизни

 

 

 

 5.Плохая дисциплина  во время урока, неумение учителя организовать порядок  в классе

 

 

 

6.Большая загруженность  вне школы, усталость от секций, кружков

 

 

 

Другие причины и ранг, присвоенный им учениками и учителями.: 4.Оценка качества контрольно- оценочной деятельности в школе: 5.Педагоги не используют при оценивании знаний учащихся таксономию Блума или используют лишь три первых критерия-%; только эпизодически организуют «быструю обратную связь» в учебном процессе… % учителей. В критерии оценки образовательных результатов не включены «учебные умения и навыки» у ..%. 6. Общеучебными умениями и навыками владеет: положительная динамика зафиксирована в развитии следующих навыков ( первая цифра- 4кл.; вторая- 10 кл.: «запись устно текста» в виде простого плана - с % до %; сложного - с % до %; самостоятельное оформление графиков, схем, таблиц и т.д. - с % до %; составление тезисов – с % до %; умение работать с учебниками - с % до % и т.д. Низкие оценки у учащихся 11-классов «получили» умения (кроме перечисленных): работа с общеполитической и научной литературой, рецензирование. ………….. Высшие оценки (%-%) получили умения: «составление простого плана», «работа с художественной литературой и справочниками», «составление конспекта, написание доклада, реферата». 8. Итоги изучения качества образовательного процесса Карта использования педагогами технологий продуктивного обучения личностно-деятельностного подхода Карта преемственности в использовании технологий

 

 

 

 

Классы

Проблемное обучение

Системный оператор

 

 

Технологию развития критического мышления

Дидак. игры

Кластеры

 

Создание стихотворных текстов

Работа с текстом

Образ и мысль

Метод  проекта

КОМ (Конт-рольно-оце-ночные материалы ново-го поколения

Групповые формы

Нач. шк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz