Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Итоги исследований
Итоги исследования:
1. Общая оценка внутренней среды школы:
2.Итоги изучения качества управленческой деятельности
3Слабые стороны в деятельности коллектива.
1.Значительному числу педагогов не ясна концепция развития школы;
2.Преемственность в использовании технологий на разных ступенях обучения не осуществляется в необходимой степени;
3.В оценке причин учебных затруднений мнения учеников и учителей совпали только по четырем позициям ( из 18):
И те, и другие на 2 место среди причин поставили « неумение самостоятельно думать, размышлять, приводить сложные логические доказательства».
На 5 месте –« необходимость большой самостоятельной работы для овладения предметом».
На 13 месте оказалась причина- «Плохое преподавание предмета».
На 14 месте-«Плохо написанные учебники»
«Содержание
причин» затруднений
|
Ранг,
присвоенный учениками
|
Ранг,
присвоенный учителями
|
|
1.Отсутствие
волевых качеств, необходимых для успешного овладения предметом
|
|
|
|
2.Отсутсвие склонностей и способностей к предмету
|
|
|
|
3.Большие
пробелы в знаниях по предмету
|
|
|
|
4.
Сомнения в пользе предмета для дальнейшей жизни
|
|
|
|
5.Плохая дисциплина во время урока, неумение учителя
организовать порядок в классе
|
|
|
|
6.Большая
загруженность вне школы, усталость от
секций, кружков
|
|
|
|
Другие причины и ранг, присвоенный им учениками и учителями.:
4.Оценка качества контрольно- оценочной деятельности в школе:
5.Педагоги не используют при оценивании знаний учащихся таксономию Блума или используют лишь три первых критерия-%; только эпизодически организуют «быструю обратную связь» в учебном процессе… % учителей. В критерии оценки образовательных результатов не включены «учебные умения и навыки» у ..%.
6. Общеучебными умениями и навыками владеет: положительная динамика зафиксирована в развитии следующих навыков ( первая цифра- 4кл.; вторая- 10 кл.:
«запись устно текста» в виде простого плана - с % до %; сложного - с % до %; самостоятельное оформление графиков, схем, таблиц и т.д. - с % до %;
составление тезисов – с % до %;
умение работать с учебниками - с % до % и т.д.
Низкие оценки у учащихся 11-классов «получили» умения (кроме перечисленных):
работа с общеполитической и научной литературой, рецензирование. …………..
Высшие оценки (%-%) получили умения: «составление простого плана», «работа с художественной литературой и справочниками», «составление конспекта, написание доклада, реферата».
8. Итоги изучения качества образовательного процесса
Карта использования педагогами технологий продуктивного обучения
личностно-деятельностного подхода
Карта преемственности в использовании технологий
Классы
|
Проблемное обучение
|
Системный оператор
|
Технологию развития критического мышления
|
Дидак. игры
|
Кластеры
|
Создание стихотворных текстов
|
Работа с текстом
|
Образ и мысль
|
Метод проекта
|
КОМ (Конт-рольно-оце-ночные материалы ново-го
поколения
|
Групповые формы
|
Нач.
шк.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|