Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 12:31

МОУ СОШ №138

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализация программы

1.Профессиональная компетентность большинства педагогов будет соответствовать целям воспитания «Человека компетентного». Способы оценки: тестирование, анализ индивидуальных планов профессионального развития; анализ содержания «Портфолио» и индивидуальных планов развития педагогов; рост числа примеров использования в школьном банке образовательных технологий; рост числа открытых уроков, мастер-классов, публикаций, участий в конкурсах. 2.Учебный процесс будет строиться на основе организации эффективной самостоятельной работы учащихся. Способы оценки: численный и качественный рост используемых технологий личностно-деятельностного подхода, положительная динамика в применении метода проектов, анализ дидактических материалов, мониторинг удовлетворенности учащихся организацией учебного процесса, анализ сигнальных карт учащихся, анализ видеозаписей учебных занятий. 3.Будет создана «система преемственности» методов и технологий от ступени к ступени Способы оценки: карта « преемственности», анализ итогов тестов. 4.Контрольно-оценочные процедуры будут приведены в соответствие с критериями качества образовательных результатов; контрольно-оценочные материалы будут разработаны на основе личностно-ориентированного подхода. Способы оценки: анкетирование учащихся и родителей для определения степени их удовлетворенности контрольно-оценочными процедурами; мониторинг качества контрольно-оценочной деятельности. 5.Контрольно- измерительные материалы (КИМ), используемые в школе, будут включать задания, которые позволят определять уровень развития универсальных умений. Способы оценки: анализ содержания дидактических материалов, изучение «карт достижений» учащихся, анализ содержания домашних заданий 6.Ученики будут заинтересованы в развитии своих познавательных, «деятельностных», коммуникативных умений, как фактора их успешности в жизнедеятельности; они, на основе рефлексии, будут использовать позитивную схему объяснения своих успехов и неудач. Способы оценки: анализ статистических данных об успехах учащихся; анализ итогов выполнения заданий («Работа с текстом»,…….); анализ итогов психологического тестирования, анализ «содержания» Портфолио и карт индивидуального развития ( карт достижений). 7.Содержание и формы воспитательной работы будут способствовать развитию универсальных умений. Способы оценки: рост числа марафонов, турниров, игр и т.д.; рост числа учащихся участвующих в « социальных пробах», « предпрофессиональных стажировках». 8.Руководители школы будут использовать оптимальные для ситуации модели управления, а также инструменты мониторинга, которые позволят педагогу вести самодиагностику своего профессионального роста. Способы оценки: наличие системы инструментов мониторинга: качества образовательного процесса, образовательных результатов, профессиональной компетентности педагогов; уровня удовлетворенности коллектива педагогов. учеников, родителей жизнедеятельностью школы, мотивационной сферы и психологического климата в коллективе; 8.Повышение профессионального мастерства будет разнообразным по формам, носить непрерывный характер; методическая работа будет строиться на основе личностно ориентированного подхода. Способы оценки: анализ индивидуальных планов профессионального роста, анкетирование педагогов «Степень удовлетворенности методической работой». 9. Эффективность работы коллектива будет оцениваться по критериям качества образовательной среды ( широта, интенсивность и т.д.) Способы оценки: наблюдение, анализ результатов деятельности педагогов и учащихся, анкетирование.

№ п\п

 Объект изменений

Диагност. параметр

Ед-ца  измер.

Инструмент измерения

Данные   2010г.

1.

Образовательные технологии: (технология КМ; системный оператор; КОМ нового поколения; объяснение, как решение познавательной задачи; «творческие задания по работе с текстом»; информационные технологии; составление стихотворных текстов)

Педагоги, использующие технологии

Доля в %

Итоги мониторинга

 

2.

Преемственность в использовании средств развития универсальных умений

Исп-ние  техно-логии в 1-11 кл.

Коли-чество

«Карта преемственности»

Четыре

3.

Развитие профессиональной компетентности педагогов

Знания  и умения по концепции

Доля в %

1.Индивидуальные планы развития

2. Повышение квалификационной категории

3.Знание  о средствах  интел. воспитания

4. Использование в практической  деятельности 3-х и более технологий

 

4.

Критерии оценки образовательных результатов, используемые учителями при оценивании

Соответствие  критериев целям школы

Доля  в %

Мониторинг качества критериев

 

5.

Уровень развития познавательных, деятельностных, коммуникативных умений.

Способность учеников к рефлексии

Способность к организации самостоятельной деятельности.Умение офор-мить «лист самооценки»

Доля учащ-ся в%

Анализ результатов самостоятельной деятельности

 

Анализ « листов самооценки»

 

6.

Уровень социальной зрелости выпускников

Анализ поведения  при выполнении социальных ролей

Доля  учащ-ся в %

1.Изучение содержания Портфолио

2.Активное участие в социальных проектах

3. Положительные результаты социальных проб

 

7.

Качество управленческой деятельности

Удовлетворен-ность педаго-гов  условиями работы

Доля в %

1.А.Н.Степанов «Удовлетворенность педаго-гов условиями работы.

2.Н.В.Немова «Моё отношение к методичес-кой работе»

 

Управление реализацией программы развития. Директор: 1. Использование модели партисисипативного «мягкого» управления; процедур делегирования полномочий и ответственности. 2.Приведение нормативно-правовой базы учреждения в соответствии с целями программы. 3. Реализация принципа системного подхода при разработке планов структур и субъектов, на основе декомпозиции цели ШИВ. 4.Разработка системы педагогических советов по постановке целей развития, по анализу эффективности её реализации 5. Разработка системы материального и морального поощрения. Зам. директора по УВР: 1.Разрабатывает индивидуальный план своего профессионального развития (знание концептуальных моделей интеллектуального воспитания, концепция последипломного обучения взрослых, методы «коучинга» и т.д.) 2 Разрабатывает систему развития профессиональной компетентности педагогов, участвующих в реализации программы внутри школы и за её пределами на единой концептуальной основе 3. Разрабатывает структуру и содержание информационной среды: Школьные банки (образовательных технологий, КИТ, КИМ, и т.д.); «Методические вестники»; программное обеспечение индивидуального профессионального развития. 4. Организует разработку и тиражирование (на электронных и бумажных носителях) операционных моделей предстоящей деятельности. 5. Организует разработку инструментов мониторинга образовательного процесса, образовательных результатов, профессионального развития педагогов. 6. Организует разработку контрольно- измерительных материалов нового поколения, их экспертизу и апробацию. 7. Разрабатывает и пополняет «Карту преемственности в использовании средств интеллектуального воспитания». 8.Оценку деятельности педагогов, осваивающих новые способы деятельности, проводит на основе принципа успеха: смещает в оценке акценты с недостатков на достижения. Психолог: 1.Участие в разработке моделей: педагог ШИВ, ученик ШИВ, учебный процесс ШИВ ; 2Участие в разработке операционных моделей деятельности учителя, создающего условия для интеллектуального воспитания; 3.Разработка системы показателей и инструментов мониторинга развития личности субъектов УВП; 4.Проведение тренингов с педагогами по освоению инструментов мониторинга; 5.Участие в разработке системы мониторинга педагогического процесса, обеспечивающего развитие личности; 6.Разработка памяток по организации интеллектуальной деятельности учащихся; 7.Формирование диагностического банка; 8.Разработка психологического аспекта родительского всеобуча по проблемам Программы 9.Участие во внутришкольном обучении педагогов новым способам деятельности. Зам. директора по ВР: 1.Разработка программы обучения классных руководителей новым технологиям, обеспечивающим развитие интеллектуальной сферы личности.; 2.Координация усилий учителей, классных руководителей и родителей по оказанию помощи учащимся в составлении Портфолио достижений в различных областях деятельности (1-9 класс); Учителя-предметники: 1.Разработка индивидуальных планов по развитию профессиональной компетентности. 2.Создание Портфолио собственных профессиональных и личностных достижений. 3.Разработка, использование и подготовка к тиражированию дидактических материалов по проблемам Программы. 4.Овладение инструментами и процедурами мониторинга развития личности учащихся. 5.Освоение доступных для учителя диагностических процедур с целью определения уровня развития познавательной культуры учащихся. 6.Проведение интеллектуальных конкурсов, олимпиад, участие в пед. чтениях, конференциях. Классные руководители: 1.Разработка индивидуальных планов по развитию профессиональной компетентности 2.Создание «Портфолио» собственных профессиональных и личностных достижений 3.Разработка методов и технологий воспитательной работы с классным коллективом 4.Овладение инструментами и процедурами мониторинга развития личности учащихся. 5.Оказание помощи учащимся в составлении «Портфолио достижений»
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz