Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 12:58

МОУ СОШ №138

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Успеваемость

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реа¬лизации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ учебно-воспитательного процесса производился по ре¬зультатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме: административные контрольные работы; срезы знаний по всем предметам; пробные экзамены в 9, 11 классах Результаты итоговой аттестации в 9-х, 11 –х классах за последние три года

Название предмета

Процент качества в 9-х классах

Процент качества в 11-х классах

2008-2009г

2007-2008г

2006-2007г

2008-2009г

2007-2008г

2006-2007г

История России

50 %

100%

-

48,7 балла

100%

100%

Обществознание

100%

62,5

83%

54 балла

0%

50%

Химия

87,5%

100%

100%

37 баллов

90%

100%

Английский язык

100%

-

-

-

-

100%

Физика

100%

-

-

37баллов

-

 

Технология (дев.)

100%

-

66%

-

-

 

ОБЖ

46,7%

90%

64%

-

73,3%

82%

Экономика

66%

-

-

-

 

75%

Биология

100%

100%

100%

45баллов

100%

100%

География

100%

-

28%

49баллов

77,8%

100%

Физкультура

-

20%

80%

-

100%

77%

Литература

-

100%

100%

-

38%

100%

Информатика

 

 

 

-

 

66%

Астрономия

 

 

 

-

 

53%

Русский язык (у)

 

 

 

 

 

100%

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ

 

 

     2006 год

Кол-во выпуск

ников

10 кл

ВСШ

НПО

СПО

ВУЗы

работают

курсы

РА

Не работают  и не учатся

1. выпускники со средним                ( полным) общим образованием

44

-

 

 

17

 

24

 

2

 

 

1

 

 

 

 

38%

54%

4,5%

 

2,2%

 

2. Выпускники с основным общим образованием

32

22

-

1

9

 

 

 

 

 

68%

 

3%

28%

 

 

 

 

 

2007 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. выпускники со средним                ( полным) общим образованием

23

 

 

 

5

16

2

 

 

 

 

 

 

21%

69%

8,6%

 

 

 

2. Выпускники с основным общим образованием

30

19

-

4

4

 

2

1

 

 

63%

 

13%

13%

 

6.6%

3,3%

 

 

2008 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. выпускники со средним                ( полным) общим образованием

18

 

 

 

4

11

 

 

2

 

 

 

 

22%

61%

 

 

11%

 

2. Выпускники с основным общим образованием

19

8

-

3

7

 

 

 

 

1

42%

 

15,7%

36,8%

 

 

 

 

5,3%

Более 50% выпускников 11-х классов школы поступают в высшие учебные заведения. Выпускники 9 классов продолжают свое обучение в 10 кл. или поступают в учреждения среднего профессионального образования. 13. Основные результаты опытно-экспериментальной работы, инновационных процессов ( в диаграммах, графиках и т.д.) С 2007 года в школе организована экспериментальная работа по теме: «Использование продуктивных видов деятельности в сохранении здоровья младших школьников. Экспериментальная работа имеет 3 направления: 1 направление: Развитие познавательной сферы младших школьников и целостного представления об окружающем мире. Результаты исследования изучения особенностей развития психических процессов показали, что у учеников 1-4 классов преобладает зрительная память, слабо развита слуховая и моторно-слуховая память. Данные обследования показывают, что у ребят хорошо развиты особенности понятийного мышления, не развиты операции словесно-логического мышления. 2 часть – Развитие психических процессов в учебной деятельности. В содержание урока включаются игры и упражнения на развитие психических процессов. Динамика развития психических процессов у учащихся начальной школы. Динамика развития психического здоровья детей отслеживается в начале года и в конце года. На каждого ребенка ведется индивидуальный лист развития. Эффективность работы данного направления подкреплены положительными изменениями в качестве обучения младших школьников. 2 направление: Использование программы курса «Образ и мысль» с учащимися 1,2 классов во внеучебное время в рамках кружковой работы. Уровень развития визуального мышления (образной ёмкости, образной широты, образной деятельности, аргументированности, вариативности, образной креативности В 2008 г. учитель Слюняева Н.В. представила опыт внедрения экспериментальной работы по программе « Образ и мысль» на районных педагогических чтениях. Динамика развития визуального мышления членов кружка в течение года подтверждает эффективность экспериментальной работы. 3 направление: Психологическое сопровождение учащихся с проблемами в эмоционально-волевом состоянии. В адаптационный период ( сентябрь- декабрь) проводилась диагностика изучения мотивационной сферы у учащихся 1-х классов «Что мне нравится в школе». Она показала следующие результаты: из 20 обучающихся имеют высокую школьную мотивацию – 5 чел; нормальную школьную мотивацию – 5 чел; положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами – 7 чел; низкую школьную мотивацию – 3 чел. Как показывает результат диагностики процесс адаптации у учащихся проходит благоприятно, намечена индивидуальная работа с учащимися, показавшими низкий уровень адаптации. Выводы: 1. Анализируя результаты проделанной экспериментальной работы следует признать, что экспериментальная работа успешно реализуется. 2. Педагогическим коллективом школы внесены изменения в учебно-воспитательный процесс, способствующие сохранению здоровья учащихся. 3. Наблюдается повышение качества уровня успеваемости на 2%. 14. Наиболее яркие достижения школы, её конкурентные преимущества Коллектив школы работает в тесном сотрудничестве с социальными партнерами по следующим направлениям: - консультативно-образовательное, методическое: ЦДО Ленинского района, ЦРК «Исток», библиотека им. Кольцова, НИРО, центр «Доверие», центр «СПИД», «Театр перемен» - профилактическое: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода, ОДН ОМ №3 УВД по г. Нижний Новгород - профориентационное: лицей №6, центр профориентации - гражданско-патриотическое: комитет солдатских матерей завода « Красная Этна», Совет ветеранов Ленинского района, музей завода «Красная Этна», СОС «Этна-2» - эстетическое: Нижегородская академическая филармония
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz