Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Успеваемость
Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реа¬лизации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.
Анализ учебно-воспитательного процесса производился по ре¬зультатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:
административные контрольные работы;
срезы знаний по всем предметам;
пробные экзамены в 9, 11 классах
Результаты итоговой аттестации в 9-х, 11 –х классах за последние три года
Название предмета
|
Процент качества в 9-х классах
|
Процент качества в 11-х классах
|
2008-2009г
|
2007-2008г
|
2006-2007г
|
2008-2009г
|
2007-2008г
|
2006-2007г
|
История России
|
50 %
|
100%
|
-
|
48,7 балла
|
100%
|
100%
|
Обществознание
|
100%
|
62,5
|
83%
|
54 балла
|
0%
|
50%
|
Химия
|
87,5%
|
100%
|
100%
|
37 баллов
|
90%
|
100%
|
Английский язык
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
Физика
|
100%
|
-
|
-
|
37баллов
|
-
|
|
Технология (дев.)
|
100%
|
-
|
66%
|
-
|
-
|
|
ОБЖ
|
46,7%
|
90%
|
64%
|
-
|
73,3%
|
82%
|
Экономика
|
66%
|
-
|
-
|
-
|
|
75%
|
Биология
|
100%
|
100%
|
100%
|
45баллов
|
100%
|
100%
|
География
|
100%
|
-
|
28%
|
49баллов
|
77,8%
|
100%
|
Физкультура
|
-
|
20%
|
80%
|
-
|
100%
|
77%
|
Литература
|
-
|
100%
|
100%
|
-
|
38%
|
100%
|
Информатика
|
|
|
|
-
|
|
66%
|
Астрономия
|
|
|
|
-
|
|
53%
|
Русский язык (у)
|
|
|
|
|
|
100%
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ
2006 год
|
Кол-во выпуск
ников
|
10 кл
|
ВСШ
|
НПО
|
СПО
|
ВУЗы
|
работают
|
курсы
|
РА
|
Не работают и не учатся
|
1. выпускники со средним ( полным) общим образованием
|
44
|
-
|
|
|
17
|
24
|
2
|
|
1
|
|
|
|
|
38%
|
54%
|
4,5%
|
|
2,2%
|
|
2. Выпускники с основным общим образованием
|
32
|
22
|
-
|
1
|
9
|
|
|
|
|
|
68%
|
|
3%
|
28%
|
|
|
|
|
|
2007 год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. выпускники со средним ( полным) общим образованием
|
23
|
|
|
|
5
|
16
|
2
|
|
|
|
|
|
|
21%
|
69%
|
8,6%
|
|
|
|
2. Выпускники с основным общим образованием
|
30
|
19
|
-
|
4
|
4
|
|
2
|
1
|
|
|
63%
|
|
13%
|
13%
|
|
6.6%
|
3,3%
|
|
|
2008 год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. выпускники со средним ( полным) общим образованием
|
18
|
|
|
|
4
|
11
|
|
|
2
|
|
|
|
|
22%
|
61%
|
|
|
11%
|
|
2. Выпускники с основным общим образованием
|
19
|
8
|
-
|
3
|
7
|
|
|
|
|
1
|
42%
|
|
15,7%
|
36,8%
|
|
|
|
|
5,3%
|
Более 50% выпускников 11-х классов школы поступают в высшие учебные заведения.
Выпускники 9 классов продолжают свое обучение в 10 кл. или поступают в
учреждения среднего профессионального образования.
13. Основные результаты опытно-экспериментальной работы, инновационных процессов ( в диаграммах, графиках и т.д.)
С 2007 года в школе организована экспериментальная работа по теме: «Использование продуктивных видов деятельности в сохранении здоровья младших школьников. Экспериментальная работа имеет 3 направления:
1 направление: Развитие познавательной сферы младших школьников и целостного представления об окружающем мире.
Результаты исследования изучения особенностей развития психических процессов показали, что у учеников 1-4 классов преобладает зрительная память, слабо развита слуховая и моторно-слуховая память. Данные обследования показывают, что у ребят хорошо развиты особенности понятийного мышления, не развиты операции словесно-логического мышления.
2 часть – Развитие психических процессов в учебной деятельности.
В содержание урока включаются игры и упражнения на развитие психических процессов.
Динамика развития психических процессов у учащихся начальной школы.
Динамика развития психического здоровья детей отслеживается в начале года и в конце года. На каждого ребенка ведется индивидуальный лист развития.
Эффективность работы данного направления подкреплены положительными изменениями в качестве обучения младших школьников.
2 направление: Использование программы курса «Образ и мысль» с учащимися 1,2 классов во внеучебное время в рамках кружковой работы.
Уровень развития визуального мышления (образной ёмкости, образной широты, образной деятельности, аргументированности, вариативности, образной креативности
В 2008 г. учитель Слюняева Н.В. представила опыт внедрения экспериментальной работы по программе « Образ и мысль» на районных педагогических чтениях.
Динамика развития визуального мышления членов кружка в течение года подтверждает эффективность экспериментальной работы.
3 направление: Психологическое сопровождение учащихся с проблемами в эмоционально-волевом состоянии.
В адаптационный период ( сентябрь- декабрь) проводилась диагностика изучения мотивационной сферы у учащихся 1-х классов «Что мне нравится в школе». Она показала следующие результаты: из 20 обучающихся имеют высокую школьную мотивацию – 5 чел; нормальную школьную мотивацию – 5 чел; положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами – 7 чел; низкую школьную мотивацию – 3 чел.
Как показывает результат диагностики процесс адаптации у учащихся проходит благоприятно, намечена индивидуальная работа с учащимися, показавшими низкий уровень адаптации.
Выводы:
1. Анализируя результаты проделанной экспериментальной работы следует признать, что экспериментальная работа успешно реализуется.
2. Педагогическим коллективом школы внесены изменения в учебно-воспитательный процесс, способствующие сохранению здоровья учащихся.
3. Наблюдается повышение качества уровня успеваемости на 2%.
14. Наиболее яркие достижения школы, её конкурентные преимущества
Коллектив школы работает в тесном сотрудничестве с социальными партнерами по следующим направлениям:
- консультативно-образовательное, методическое: ЦДО Ленинского района, ЦРК «Исток», библиотека им. Кольцова, НИРО, центр «Доверие», центр «СПИД», «Театр перемен»
- профилактическое: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода, ОДН ОМ №3 УВД по г. Нижний Новгород
- профориентационное: лицей №6, центр профориентации
- гражданско-патриотическое: комитет солдатских матерей завода « Красная Этна», Совет ветеранов Ленинского района, музей завода «Красная Этна», СОС «Этна-2»
- эстетическое: Нижегородская академическая филармония |
|